Category: техника

Огнеметчик

про железяки

Третьего дня забирал у ВВ костюм.
А то с прошлого раза, он чот никаких шевелений и не предпринял. А вещь хорошая, не ношенная практически.
Тока что заточенная, под сумрачное военно-морское изобретение АВМ-1-м. Но человечество с тех пор, существенно шагнуло и придумало переходники.

QbcTn2DDbqU
Collapse )
Фулл Троттл

про столовые приборы

Совецкие, столовые приборы,
самые точные приборы в мире(С)


Собственно.
Заезжал старый клиент пришить к джилету разное.
Пока стрекотал машинкой, клиент делился удивительными приключениями по приобретению спрингерной вилки у одной черезвычайно известной, вилочной организации. Аттракцион занял ровно весь прошедший сезон 2019. Включая пару пересылок взад-назад на предмет устранения статистических погрешностей.

Юмор ситуяйции в том, что эту же организацию настоятельно советовал человек-Буряк. Мол захочешь странного - строго к ним. И делают быстро и берут не дорого.
Недорого в понимании советчика, это в перделах полуштуки вечнозеленых. Как набор из 4 труб и двух днепровских пружин может столько стоить, лично мне неясно. Может там технологии какие космические применяются, ну там сварка взрывом, сборка трезвым, не знаю короче...

Закончив стрекотать, вышел проводить человечка, помахать вслед платочком и заодно зафотографировать сабж.

Collapse )

дер крыс

про гаечные ключи

Кино про то как сделать ключ им.тов.Монке в условиях гаража.
Едиственно что гр. техновлоггер не отметил, что этаким ключом в основном 4хгранные гайки вертели. Ну да ладно.
Набор надфилей-тестеров твёрдости, доставил отдельно.



Надо завести себе такое.
Огнеметчик

еще немного про fallout

Когда почти завинтил все винтики правильно и нашел бушный смарт под экранчик...
Добрейшая предложка Ютуба подкидывает такое.



И руки вот глядь опускаются.

С другой стороны, надо дождаться первой отливки. =)
Огнеметчик

про наступившие будующее

Сходил, забрал из распечатки аттракцион для посетителей: угадай девайс по взрыв-схеме. =)
И не сказать чтоб сильно дорого. С другой стороны напильником, еще подгонять и подгонять.
Но странно - пинцет.

1dq_vjpiGx0

Collapse )
Rico

про ножи

Смотрел крайнего панамарёшу, каюсь, грешен. =)
Во первых итальянский девайс.

silente_3_600_3

Ножей из разводного уже есть несколько единиц.
А вот с пассатижами как-то не случилось.
Надо исправить...

А во вторых прямо стимпанк-стимпанк.
Хрен повторишь,но выглядить прикольно.