Category: напитки

чертов модер

про бухло

Скопипастил из Фб ибо прекрасно.

79366973_1555772991241911_1572302911914901504_n

Мой любимый свёкор известный в семье крафтовый винодел.
Вот уже лет 13 как, он выращивает в нашем саду разные сорта винограда и делает из них вино.
Не только из них.
Он ещё смело миксует черноплодную рябину и всякие дизайнерские (купленные на колхозном рынке по 500 рублей за куст) винограды.
Виноград, надо признаться, растет у свекра не очень.
Всего один раз ему удалось вырастить кисточку съедобного винограда и тот съел Декстер.
Весь остальной виноград отвратительный .
Даже насекомые и птицы не едят дедов виноград.
Тля затыкает нос и стремительно пролетает мимо.
Его ели только гуси и куры и индейки в позапрошлом году и то, когда он прокис.
У курятника был просто корпоратив, а бюджет был сильно ограничен, поэтому топырились, чем придётся.
Ну так, про свекра.

И каждый год мой любимый свекор делает из отвратительного винограда отвратительное вино и заполняет им примерно половину нашего подвала.
Мы не возражаем.
Чем бы свекор не тешился, лишь бы не грустил.
Но вино это не пьём.
Мы корректно про это вино молчим и делаем вид, что его не существует, а свекор корректно не спрашивает, почему мы его не пьём.
Сегодня муж ненароком достал бутылочку этого дизайнерского вина.
Когда мы увидели его название, у нас была истерика .
На бутылке было написано «Смесь отстой. 2017».
У нас гениальный дед!
Он понимает, что его вино отстой было ещё три года назад , но не сдаётся.
В недрах подвала были обнаружены «Отстой 2018» и «Худшее 2017».
Была ещё обнаружена бутыль с названием «Лучшее 2018», но мы не стали ее трогать.
Пусть стоит для особых случаев - смерч, апокалипсис, холера.
В общем, я, получается, из семьи дизайнерских виноделов.

Ксения Полежаева
чертов модер

про наколеночный дайвинг

Лазаешь по ютутбу, лазаешь.
И натыкаешься на штуку, которую надо было, по хорошему, найти лет в 20...
Мож, пацан подрастет, тогда...

Короче на экране не я, видос вообще не смешной и крайне узкоспециальный.
Текст под видосом еще более.



Collapse )
спанчбоб

Брест 2011



Итого:
Пройдено:776 км с парадами и соуваньем по городу.
Девайс заезда - тент. Который, блин, не взял.
Бюджет особо не считал, но чуть больше, чем въезд и палiво.
Впечатления, несмотря на - строго положительные. Как домой вернулся.
Под катом немножко кривых фоток, паровозный музей и список просчетов в снаряге.
Подробязностi... Collapse )
чертов модер

как крабу кличка придумалась.

Итак всем привет и с вами снова Тридогнайт...
Так, надо как-то паузу с Фаллаутом сделать, что-ли...
Короче. Выхи пролетели бы не заметно, если б вчера, не приперся узкий круг ограниченных людей.
Приперся Адвокатская Морда, слов других для него нет.
Оказывается он втихаря в субботу на Завируху ездил. Один. На Голдвинге!
То-ли кобыла очередная его порбосила, то-ли я не знаю. Мог же зараза снять трубку и просто номер набрать. Я бы тоже за компанию наверно поехал... А что? Страховка есть, дуги стоят. Кофры набил поплотней чтоб падать приятней было...
Расстроил он меня слегка. Рассказывал как было круто и вообще.
Еще рассказывал про общих знакомых. Мы с Вырвидубом немедля забились на стакан красного.
Ибо ящик пива, он мне уже проспорил как-то...
Потом Адвокат свалил отходить от Завирухи.
А мы начали сходить с ума на трезвую голову. Ибо Змитеру алкоголь нельзя.
В частности Змитер, нарядившись Гордоном Фрименом ходил пугать норкоманов.



Так как норкоманы не знали, есть ли в подъезде хедкрабы, на фримена напал крезифрог.

Collapse )
Потом он еще хотел моего личного краба расстрелять, но я не позволил.
В следствии этого, к крабу приклеила кликуха Ламар.